Постпечатная обработка

Постпечатная подготовка является начальным этапом изготовления необходимых печатных изделий, процедура приведения необработанного текста и рисунка к форме, с которой будет осуществляться тиражирование. Постпечатная подготовка возникает с разработки специального проекта – стилистического и художественного формирования будущего изделия. Специалист совмещает в одно целое главные составляющие рекламных изделий – визуальный ряд, основной текст, контактные сведения, органично включает в общее оформление, составляющие фирменного стиля, устанавливает формат, избирает технологию и материалу.

Особое внимание на этапе постпечатной обработки уделяется материалам, которые предназначены для офсетной печати, - им необходимо пройти несколько этапов допечатной подготовки: сканирование и ретушь, деление и коррекция цвета, треппинг, спуск полос, вывод плёнок и примерную цветопробу.

После окончания печати продукции офсетным или цифровым методом для полиграфических изделий нужна постпечатная обработка. Это заключительная процедура работы перед сдачей готового изделия заказчику.

Имеется несколько способов постпечатной обработки, которые нужны после печати, такие как, к примеру, вырубка, а некоторые осуществляются строго по желанию заказчика, например, печать с тиснением.

Самыми распространенными являются следующие виды постпечатной обработки:

Ламинирование - это покрытие полиграфического изделия специальной пленкой под прессом. Ламинирование полиграфических изделий означает защиту печатной продукции от различных внешних воздействий, к примеру, таких как жир, вода, отпечатки пальцев. Также ламинация совершенствует внешний вид и сохраняет его на долгое время. Печать с ламинацией обычно применяют для изготовления наружной рекламы, где нужна высокая степень защиты продукции. Ламинация может быть следующих видов: двусторонняя и односторонняя. Кроме того, есть глянцевая и матовая ламинация, которые несут те же функции, а отличаются только по внешнему виду. Ламинирование полиграфических изделий является одним из наиболее известных способов постпечатной обработки.

Брошюровка - это процедура скрепления напечатанных страниц полиграфической продукции на металлическую или пластиковую пружину. Длина применяемой пружины во время брошюровки может составлять до 30 см. С помощью данной процедуры можно скрепить до 400 страниц на одну пружину.

Фальцовка – это стадия складывания готовых печатных изделий. К примеру, фальцовка нужна при печати буклетов, газет, брошюр и прочей продукции.

Биговка – нанесение контура сгиба печатной продукции затупленным ножом. Применима для печатных изделий весом более 150 грамм, для которых также используется фальцовка.

Перфорация – постпечатная обработка готовой полиграфической продукции для изготовления его отрывных частей, таких как талоны, корешки и купоны. Бывает двух видов: марочная и пунктирная.

Вырубка – это способ придания разных форм полиграфическим изделиям. С помощью вырубки можно создать оригинальный дизайн продукции за счет индивидуальной формы. Изготавливается с помощью штампа.

Тиснение – это процедура создания фактуры печатной продукции с помощью штампа путем приглаживания фактуры применяемого материала. Применение фольги способствует получению изображения с золотистым, серебряным или металлическим глянцем на поверхности. Печать с тиснением обычно используют для придания изделию более дорогостоящий вид, при этом повышая его статус.

Конгрев – формирование выпуклого изображения на поверхности продукции с помощью штампа. Этот метод обработки довольно часто применяется при производстве дорогостоящих переплетов книг, открыток, пригласительных, папок и визиток. Также возможно применение фольги для придания металлического блеска изготовленным изображениям.

Термоподъем – обычно используется для создания эффекта объема на визитках, папках, календарях. Шероховатое изображение получается с помощью нанесения специального смоляного порошка при большой температуре, который расширяется и взметается над поверхностью продукции и застывает в форме нанесенного изображения.

Стоит подробнее остановиться на таком способе, как ламинирование и рассмотреть подробно какие бывают пленки:

- глянцевые — превосходно передают полноцветность изображения, его интенсивность и яркость. Световые блики, появляющиеся на глянцевой поверхности, мешают увидеть небольшие детали, к примеру, мелкий, но важный текст;

- матовые — исключают отблески, дают возможность без труда писать какие-либо заметки на поверхности. Эти надписи можно легко стереть обычной резинкой. Покрытие матовой плёнкой смотрится достаточно респектабельно и обычно требуется для ламинирования визиток и дорогостоящей рекламной продукции;

- текстурированные — к примеру: «Песок», «Холст», «Брызги шампанского», «Ткань» применяют для декорирования поверхности изображения.

В нашей рекламной мастерской Кадуцей есть все необходимое оборудование для постпечатной обработки нужной продукции всеми перечисленными методами. Ваши изделия будут выполнены не только качественно, но и будут иметь завершенный вид.

Какие задачи бизнеса может решить постпечатная обработка?

Эксклюзивную, разноцветную и яркую продукцию помогает изготавливать постпечатная обработка полиграфической продукции. Получить такие превосходные результаты позволяет не только современное и высококачественное оборудование, но также и работа лучших специалистов отрасли, которые применяют в своей деятельности только качественные расходные материалы, а также лаки и краски.

Только лишь качественная постпечатная обработка может решить такие задачи для любой организации:

- гарантируется надежная защита изготовленных изделий от осадков, видоизменений и повреждений. Для того чтобы обеспечить хорошее качество линии сгиба, применяется биговка, ручная или машинная. Если применяются ручные работы в типографии, важные сведения, а также изображения при этом остаются четкими и целыми;

- прекрасный и запоминающийся дизайн остается не зависимо от того, какая именно была избрана постпечатная обработка полиграфической продукции. Потенциальному покупателю достаточно только взглянуть на нее, чтобы захотеть прочитать предложенную информацию.

Послепечатная обработка подразумевает применение различных методов и приемов для оформления готовой продукции. Это могут быть: биговка, сборка, наклейка бегунков, упаковка, расфасовка, целлофанирование, маркировка, а также многие другие виды работ. При этом каждый заказчик выбирает подходящий метод обработки в зависимости от пожеланий, а также своих финансовых возможностей.

Опытные специалисты готовы предложить своим клиентам индивидуальный подход к изготовлению их продукции, а также помогут выбрать наиболее подходящие материалы и оборудование для того, чтобы готовое изделие прослужило долгое время на благо развития и процветания любой организации.

Является ли постпечатная обработка дорогой?

Безусловно, постпечатная обработка означает дополнительные затраты. Однако если взглянуть на ситуацию с другой стороны, то можно увидеть, что защищенные от солнца, грязи, дождя и механических воздействий продукции прослужат гораздо дольше, чем продукция не прошедшая такую обработку. Нет необходимости тратить деньги, чтобы заказать на повторный тираж. Но это еще не все перечисленные достоинства постпечатной обработки. Она также позволяет сэкономить на бумаге. Обработанная лаком или пленкой поверхность смотрится идеально. И трудно догадаться, что превосходная печать изготовлена на бумаге из не самого дорогого и превосходного качества. Вот и выходит, что процедура обработки продукции после печати не столько «съедает» деньги, сколько бережет их.

Если говорить о печатной продукции для интерьера, то чаще всего обработка необходима только для внешней красоты. Однако и то не всегда, поскольку нередко в аквапарках, саунах тоже можно лицезреть рекламные вывески. А если речь идет о наружной рекламе, то без защитной обработки сложно обойтись.

Если вашим изделиям необходима постпечатная обработка, то вы можете обратиться в нашу рекламную мастерскую Кадуцей, где мы в кратчайшие сроки и качественно проведет обработку вашей продукции.

Продукция

Услуги

Доставка